Архив новостей

Профессиональное обучение




19.02.2013

Семинар НП «Центр инноваций муниципальных образований»

НП ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Программа 76-го семинара

«Особенности реализации изменений жилищного законодательства в связи

с созданием новых механизмов организации, проведения и финансирования капитального ремонта общего имущества МКД и введением института

муниципального жилищного контроля»

14 – 15 марта 2013 года, г. Москва

Место проведения семинара: г. Москва, ул. Вучетича, д. 32, парк-отель «Шереметьевский» Управления делами Президента РФ.

День заезда. 13 марта 2013 г.

с 14.00

Заезд участников в парк-отель «Шереметьевский». Регистрация в штабном номере.

19.00 – 20.00

Ужин.

Первый день. 14 марта 2013 г.

09.00 – 10.00

Регистрация вновь прибывших участников семинара.

10.00 – 10.05

Открытие семинара.

Кирпичников Валерий Александрович, председатель НП «Центр инноваций муниципальных образований».

10.05 – 10.15

О порядке проведения семинара.

Филимонов Сергей Леонидович,доцент, заведующий кафедрой «Правовое регулирование строительства и ЖКК» автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Межрегиональная Академия Инвестиционной Сферы» (АНО ДПО «МАИС»).

10.15 – 11.45

Пленарное заседание.

О внесении изменений в жилищное законодательство в связи с принятием 93-го, 271-го федеральных законов и Постановления Правительства РФ № 1468.

Цели и задачи нововведений. Анализ порядка применения новых положений жилищного законодательства.

Предложения по бесконфликтной реализации новаций в правоприменительной практике.

11.45 – 12.15

Перерыв. Кофе-брейк.

12.15 – 14.00

Пленарное заседание.

Взаимодействие органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и ресурсоснабжающих организаций в части реализации законодательных новаций в жилищной сфере.

Основополагающая роль управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК при формировании достоверной информации для определения перечня работ по капитальному ремонту и минимального размера платы за капитальный ремонт.

Сбор, обобщение и передача информации органам местного самоуправления для последующего формирования программ субъекта РФ по капитальному ремонту общего имущества МКД.

14.00 – 14.45

Обед.

14.45 – 16.15

Пленарное заседание.

Технологии сбора достоверной информации о техническом состоянии общего имущества МКД.

Возможные варианты и критерии отнесения выявленных неисправностей к титулу капитального ремонта.

16.15 – 16.30

Перерыв.

16.30 – 18.00

Пленарное заседание.

Обязанности и возможности органов местного самоуправления при реализации федерального закона № 271. Взаимосвязь нововведений в жилищное законодательство со статьёй 16 федерального закона «О приватизации ...».

18.00 – 18.10

Перерыв.

18.10 – 19.30

Пленарное заседание.

Предложения, позволяющие органам власти субъектов РФ исключить конфликт участников жилищных отношений в вопросах проведения капитального ремонта при подготовке регионального закона о капитальном ремонте и формировании регионального фонда капитального ремонта.

19.30 – 20.30

Ужин.

Второй день. 15 марта 2013 г.

10.00 – 11.45

Пленарное заседание.

Основные отличия государственного (муниципального) контроля от государственного надзора. Муниципальные нормативные акты по организации жилищного контроля.

Варианты организации контроля исполнения обязательств предприятий и организаций, предоставляющих коммунальные услуги (ресурсы), работы и услуги по содержанию и ремонту общего имущества собственникам помещений многоквартирных домов. Виды и предметы проверок. Порядок организации проверки. Плановые и внеплановые, выездные и документарные проверки.

11.45 – 12.15

Перерыв. Кофе-брейк.

12.15 – 14.00

Пленарное заседание.

Организация контроля за техническим состоянием, использованием жилищного фонда и предоставлением жилищно-коммунальных услуг.

Механизмы реализации жилищного контроля в части порядка заключения договоров; соответствия договоров требованиям законодательства; порядка проведения общего собрания по выбору способа управления и по другим вопросам.

Судебная практика по муниципальному жилищному контролю.

14.00 – 14.45

Обед.

14.45 – 16.30

Пленарное заседание.

Ответственность за надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Перечень обязательных мероприятий для реализации требований законодательства и норм технической эксплуатации жилищного фонда, защищающих управляющую организацию от санкций надзорных органов. Административная ответственность управляющей организации одна из причин ее банкротства. Применения Особенной части КоАП.

Документы, свидетельствующие о невыполнении управляющей организацией своих обязательств.

16.30 – 16.45

Перерыв.

16.45 – 18.30

Пленарное заседание.

Практика создания моделей эффективных жилищных отношений на территории муниципального образования.

18.30 – 19.30

Ужин.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Описание организационного сбора и размещения участников семинара

Участие в семинаре предполагает перечисление организационного сбора. Размер организационного сбора составляет 16 200 рублей на одного участника.

Оплата проезда и проживания – за счет командировочных.

Организационный сбор перечисляется на расчетный счет НП «Центр инноваций муниципальных образований» на основании выставленного счёта.

Место проведения семинара и проживания участников – парк-отель «Шереметьевский» Управления делами Президента РФ. www.sheremetevsky.ru.

Адрес: Москва, ул. Вучетича, 32.

Как добраться до ОДО «Шереметьевский»:

1. От метро «Тимирязевская», при выходе из метро повернуть налево и идти до конца перехода, далее маршрутным такси № 19М, 383М или 413М до остановки «Дом отдыха», либо пешком около 20 минут.

2. От метро «Динамо» (первый вагон из центра), далее маршрутным такси № 19М до остановки «Дом отдыха».

Условия размещения (стоимость номеров с завтраком)

Категория номера

1-местное

размещение

2-местное

размещение



Стандартный однокомнатный двухместный

3 800

4 250


Джуниор сюит

4 700

5 100


Стандартный двухкомнатный двухместный

4 700

5 100


Размещение производится с 14.00. Расчетный час 12.00.

В случае задержки выезда из номера после расчетного часа, оплата производится следующим образом:

- до 18.00 часов по московскому времени – оплата за половину суток;

- после 18.00 часов по московскому времени – оплата за полные сутки.

Питание:

Ужин – 13 марта

Обед и ужин – 14 марта

Обед и ужин – 15 марта

Просим Вас сообщить в оргкомитет об участии в семинаре до 7 марта 2013 г.

Оргкомитет:

тел. (8-495) 410-18-69

тел. мобил. (8-916) 189-79-12

– Ильиных Ольга

E-mail: npcimo@mail.ru


Возврат к списку

Нормативные акты в жилищной сфере



 
27.12.2012 В какой срок ТСЖ обязано предоставить сведения жильцам по их запросам?
ВАС РФ подтвердил законность норм, регулирующих порядок предоставления потребителям по их запросам информации организациями, управляющими многоквартирными домами.
Подобные сведения направляются по почте или выдаются лично в 20-дневный срок со дня поступления запроса.
По мнению заявителя, нормы в части указанного срока (для дачи ответа по письменному запросу) не соответствуют законам, регулирующим аналогичные правоотношения и устанавливающим 30-дневный период для этого.
Отклоняя этот довод, ВАС РФ разъяснил следующее.
В силу ЖК РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к определенным сведениям в соответствии со стандартом раскрытия информации.
С учетом этого был утвержден стандарт, нормы которого оспариваются. Он устанавливает требования к составу указанной информации, к порядку, способам и срокам ее раскрытия, а также особенности предоставления документов для ознакомления.
Ни ЖК РФ, ни Закон о введении в действие этого кодекса, ни ГК РФ не устанавливают сроков, в течение которых организации, управляющие многоквартирными домами, обязаны предоставить информацию по запросу потребителей.
Ссылки на Закон об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных и муниципальных органов также не принимаются во внимание.
Причина - данный закон устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан лишь государственными, муниципальными органами и их должностными лицами.
Таким образом, оспариваемые нормы не противоречат законодательству.

Возврат к списку