Отзывы

Сергей Руденко, председатель ТСЖ "Новомарьинская, 19", Москва, отзыв на программу профессиональной переподготовки
За короткий промежуток времени, что важно при большой загруженности меня, как руководителя, я получил структурированные знания. Все применимо на практике в динамике развития управления. Отличная возможность получить ответы именно на свои вопросы. Результат обучения полностью соответствует задачам. Точно знаю, как изменить свою систему управления так, чтобы добиться лучших результатов от работы моих сотрудников и контрагентов.



Ближайшие программы
 

3 Апреля 2012 Семинар НП «Центр инноваций муниципальных образований»
С 4 по 6 апреля состоится семинар НП «Центр инноваций муниципальных образований»
Тема семинара:
Обобщение опыта по управлению многоквартирными домами  в вопросах привлечения дополнительных доходов, уменьшение издержек деятельности и оптимизация гражданской и административной ответственности

19 Марта 2012 Семинар в городе Барнаул
Семинар в городе Барнаул

5 Марта 2012 Повышение квалификации специалистов организаций, управляющих многоквартирными домами в г.Томск
Повышение квалификации специалистов организаций, управляющих многоквартирными домами  в г.Томск    с 05.03.12 по 23.03.12г.


Новости 10 - 12 из 27
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец

Контакты
kafedracity@gmail.com

8 (495) 681–65–65




Представьтесь


Текст сообщения
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:



 
Краткосрочное обучение
Выездные семинары и
повышение квалификации

В ходе семинаров комментируются новеллы законодательства, разбирается последняя судебная и иная правоприменительная практика, детально анализируются практические вопросы, даются рекомендации по их решению и обсуждаются типичные ошибки.

Долгосрочное обучение
Профессиональная переподготовка

Возможность без отрыва от работы  получить новую квалификацию, освоить новый вид деятельности и комплексно углубить и расширить знания в различных областях правового регулирования предпринимательской деятельности.

Новые нормативные акты в жилищной сфере

4 Января 2013

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 289-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Сужается предмет регулирования Закона о тарифах организаций коммунального комплекса.
В Градостроительном кодексе РФ определяется содержание еще 2 понятий. Первое из них - программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа. Второе - система коммунальной инфраструктуры. Эти программы разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления поселения, городского округа. Региональные органы осуществляют мониторинг данных процессов. Требования к программам и порядок проведения мониторинга устанавливаются Правительством РФ. Программы разрабатываются и утверждаются в 6-месячный срок с даты принятия генпланов. Сельские поселения, чьи представительные органы решили, что нет необходимости готовить генплан, такие программы не разрабатывают.
Прежде понятия программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, а также систем коммунальной инфраструктуры определялись в Законе об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса. Соответствующие его положения утрачивают силу. Предмет регулирования закона сужается. Из него исключаются тарифы на товары данных организаций; надбавки к тарифам на эти товары и к ценам (тарифам) для потребителей указанных товаров; тарифы на подключение создаваемых (реконструируемых) объектов к коммунальной инфраструктуре; тарифы организаций коммунального комплекса на подключение. В предмете регулирования остаются только тарифы на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов; надбавки к ценам (тарифам) для потребителей услуг соответствующих организаций; надбавки к тарифам на эти услуги. Меняется понятие организации коммунального комплекса. Теперь это только юрлица или предприниматели, эксплуатирующие объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
Отодвинут срок, после которого при отсутствии правил землепользования и застройки участки для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не предоставляются. Применительно к муниципальным районам - на 30 июня 2013 г., к городским поселениям и округам - на 31 декабря 2013 г., к сельским поселениям - на 1 июня 2014 г.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после его официального опубликования, а отдельные положения - со дня официального опубликования.

4 Января 2013

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О содействии развитию жилищного строительства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства получил право осуществлять строительный контроль.
Вносятся изменения в Законы о содействии развитию жилищного строительства, о введении в действие Земельного и Градостроительного кодексов РФ.
В частности, закрепляется, что Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства передает в безвозмездное срочное пользование земельные участки, предназначенные для строительства общежитий для обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, на срок строительства этих объектов. Безвозмездно передает в государственную или муниципальную собственность земельные участки Фонда, занятые государственными или муниципальными общежитиями, необходимыми для обеспечения образовательного процесса в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, либо предназначенные для размещения таких общежитий.
Фонд наделяется правом осуществлять строительный контроль.
Кооперативу, созданному для строительства жилья эконом-класса, может выделяться дополнительный земельный участок в границах населенного пункта, в котором находится ранее предоставленный ему участок. Граждане, имеющие 3 и более детей, включаются в списки лиц, которые вправе быть принятыми в члены такого кооператива.
Вводятся обязательные требования к участникам аукционов, проводимых Фондом. Речь идет об аукционах по продаже права заключить договоры аренды земельных участков Фонда для жилищного строительства, для размещения объектов по производству строительных материалов, изделий, конструкций для такого строительства. Об аукционах на право заключить договоры безвозмездного срочного пользования земельными участками Фонда для строительства жилья эконом-класса, договоры их аренды для этих целей. В числе требований - опыт работы застройщиком не менее 3 лет. Наличие допуска к работам по организации строительства, реконструкции, капремонта объекта капитального строительства и т. д.
Создается реестр недобросовестных застройщиков. В него заносятся данные об участниках аукционов, уклонившихся от заключения договоров купли-продажи, аренды земельных участков Фонда, безвозмездного срочного пользования ими. Сведения о лицах, с которыми такие договоры расторгнуты в связи с существенным нарушением их условий.
Отдельные поправки касаются Московской области.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

27 Декабря 2012

Федеральный закон от 25 декабря 2012 г. N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации
Как собственники помещений в многоквартирном доме должны финансировать его капремонт?
В ЖК РФ внесены поправки, направленные на создание и реализацию системы финансирования капремонта многоквартирных домов (далее - домов).
Так, в составе платы за жилье и коммунальные услуги для собственников помещений в доме отдельно выделяется взнос за капремонт в качестве обязательного постоянного платежа.
Минимальный размер упомянутого взноса определяет региональный орган госвласти в соответствии с методическими рекомендациями, которые утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
При этом названным собственникам предоставлено право принять решение об установлении взноса на капремонт в размере, превышающем минимальный.
Уплаченные взносы на капремонт, проценты, внесенные в связи с ненадлежащим исполнением соответствующей обязанности, а также начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на спецсчете, образуют фонд капитального ремонта.
Собственникам предоставлена возможность выбрать 1 из следующих способов формирования этого фонда: перечислять взносы на капремонт на специальный счет либо региональному оператору.
Важная роль отведена общему собранию собственников. Так, на нем принимаются решения об использовании фонда капремонта, о выборе способа его формирования и лица, уполномоченного открывать спецсчет и совершать операции с денежными средствами, находящимися на таковом.
По общему правилу на основании решения общего собрания проводится капремонт общего имущества в доме.
В ЖК РФ закреплен отдельный раздел, посвященный организации проведения капремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Кроме того, внесены поправки в Законы об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов госвласти субъектов Федерации, а также местного самоуправления, НК РФ.
Поправки вступают в силу со дня официального опубликования.

27 Декабря 2012

Решение Высшего Арбитражного Суда РФ от 17 декабря 2012 г. N ВАС-1937/12
В какой срок ТСЖ обязано предоставить сведения жильцам по их запросам?
ВАС РФ подтвердил законность норм, регулирующих порядок предоставления потребителям по их запросам информации организациями, управляющими многоквартирными домами.
Подобные сведения направляются по почте или выдаются лично в 20-дневный срок со дня поступления запроса.
По мнению заявителя, нормы в части указанного срока (для дачи ответа по письменному запросу) не соответствуют законам, регулирующим аналогичные правоотношения и устанавливающим 30-дневный период для этого.
Отклоняя этот довод, ВАС РФ разъяснил следующее.
В силу ЖК РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к определенным сведениям в соответствии со стандартом раскрытия информации.
С учетом этого был утвержден стандарт, нормы которого оспариваются. Он устанавливает требования к составу указанной информации, к порядку, способам и срокам ее раскрытия, а также особенности предоставления документов для ознакомления.
Ни ЖК РФ, ни Закон о введении в действие этого кодекса, ни ГК РФ не устанавливают сроков, в течение которых организации, управляющие многоквартирными домами, обязаны предоставить информацию по запросу потребителей.
Ссылки на Закон об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных и муниципальных органов также не принимаются во внимание.
Причина - данный закон устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан лишь государственными, муниципальными органами и их должностными лицами.
Таким образом, оспариваемые нормы не противоречат законодательству.


Новости 17 - 20 из 49
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все